О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

четверг, 12 июля 2012 г.

Фотоотчеты о нескольких мастер-классах

Из-за недостатка времени совсем не занималась блогом. Не показывала фотки с прошедших МК. А ведь они были очень интересные.


Это мы учились работать с поталью






 Вот такие доски еще мы сделали 



А вы умеете вышивать гладью на стекле? Нет? А мы  это сделали:)))





6 комментариев:

  1. Действительно, очень интересно! Так разноообразно! Мастера на все руки! И еще, может мне показалось, но фотографии с занятий еще лучше стали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Так это у нас такие разные и по техникам МК.А фотографии... наверное, научаться стала с фотиком обращаться:))

      Удалить
  2. Как здорово! :) столько трудов и творчества :)

    Светлана, вот мне бы хотелось научиться работать с кракелюром :)
    Может быть будет такой МК? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Ну дорогу ты к нас знаешь, а расписание на август специально выложила по-раньше. Там есть МК, на которых с кракелюром работаем. Приходи, буду рада видеть.

      Удалить
  3. интересные работы! Стакан особенно захотелось порассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но это не стакан. а большая ваза. И она, действительно, смотрится очень эффектно.

      Удалить