О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


среда, 19 сентября 2012 г.

Фотоотчет о МК "Состаривание деревянной поверхности методом браширования"

Хочу поделиться с вами, дорогие читатели, фотографиями с МК по брашированию поверхности. Достаточно пыльная и трудоемкая работа. Но конечный результат стоит того, чтобы потрудиться над такой работой.





















10 комментариев:

  1. Супер!!!Очень красивые работы, Светуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя радость! Я так рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  2. Света, просто прекрасно получилось! У меня сил и терпения не хватает на это, а тут такие вещи замечательные! Вы просто "драли" и морили или еще и обжигали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, мы драли и морили. Обжигать у нас пока нечем, да и пожароопасно это). Спасибо тебе! А терпения у тебя на такоооое хватает, что я сама иной раз диву даюсь)

      Удалить
  3. и ПОЧЕМУ Я НЕ ЖИВУ В ВАШЕМ ГОРОДЕ? ТОЛЬКО ВЧЕРА ИЗУЧАЛА МК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне самой очень нравится эффект применения этой техники. Спасибо и успехов в исполнении изученного МК)!

      Удалить
  4. случайно зацепила взглядом этот МК, правда лишь когда был перерыв. Светлана, я тогда сказала, что очень интересно и здорово, а сейчас еще и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада, что тебе понравилось! Значит, обязательно придешь и сделаешь ооочень красивую работу. Я тебя знаю! Спасибо!!

      Удалить
    2. я уже который раз порываюсь придти на этот МК, да каждый раз что-то мешает. Надеюсь, что в следующий раз обязательно получится!

      Удалить
    3. не сомневаюсь даже))
      Приходи, я всегда рада тебя видеть!

      Удалить