О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


пятница, 26 июля 2013 г.

Букеты из конфет. Мастер-классы. Успейте записаться!

Объявляем мастер-классы по созданию букетов из конфет
Место : Магазин - Студия "Арт-Декор"
Калининград ул.Гражданская 9а

"БУКЕТ НЕВЕСТЫ".

3 августа (суббота)
Начало в 11 - 00.
Окончание в 16 -00
Стоимость 1500 руб.
По старинному обычаю невеста под радостные крики гостей бросает букет своим незамужним подружкам, обязательно при этом повернувшись к ним спиной. Но вот кидать подружкам столь драгоценный подарок своего жениха, пожалуй, захочет не каждая.
А для этого чтобы и букет сохранить, и подружек одарить будущим счастьем мы сделаем букет-дублер из конфет.

Я покажу Вам как сделать основу-каркас для ручного букета, поделюсь моим секретом изготовления имитированных брошей, научу делать красивые цветы. Работа с тканью, лентами, шнурами и искусственным материалом.
Шаблоны лепестков для будущих работ в подарок.



"САКУРА"
9 августа (пятница)

Начало в 14 - 00.
Окончание в 17 -00
Стоимость 1050 руб

Мастер-класс рассчитан на 3 часа
Максимальное количество - 5 человек.

Будем делать ветку цветущей сакуры (вишни) на коробочке конфет или в вазе.

На Мастер - Классе постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы




Все материалы и инструменты предоставляются мастером Татьяной Малиновцевой.
Работу вы забираете с собой.
Опыт не требуется.
Не забудьте взять с собой хорошее настроение и желание творить!

Предоплата 50% от стоимости за три дня до проведения МК.
Это необходимо для решения организационных вопросов и закупки необходимых материалов.

Запись и подробности здесь у Татьяны Малиновцевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий