О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


среда, 13 ноября 2013 г.

Декорируем новогодние шары

Я уже неоднократно показывала новогодние шары, которые мы украшали с помощью техники декупаж и различных декоративных материалов. На этот раз мы декорировали их с помощью потали, контуров, глиттеров и хрустальной пасты.
Получились очень яркие и красивые новогодние шары.









Все материалы для этого декора можно приобрести в магазине-студии АртДекор.
Если вам понравились наши работы, вы хотите декорировать свой новогодний шар, научиться работать с новыми для вас материалами, приходите к нам на мастер-классы. И помните, что у нас сейчас действует акция для участников мастер-классов Светланы Шаламовой.
Мастер-классы проходят в том числе и в выходные дни. Загляните в расписание , звоните и записывайтесь. На многие мастер-классы уже почти все места заняты!

4 комментария:

  1. ¡Preciosas todas las bolas!, me encantan.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо вам огромное за такую оценку нашей работы!!!! Обязательно передам девчатам!!!

    ОтветитьУдалить