О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Новинки магазина! Поступление нового товара!

Дорогие мастерицы! Подготовка к Новому году набирает свои обороты!
Наступающий год по восточному календарю - Год Лошади. Мы уже сообщали, что у нас поступили маленькие лошадки лазерной резки. Теперь у нас поступили и лошадки-качалки, и лошадка, везущая санки. Очень милые сувениры.
Еще из деревянных заготовок поступили: купюрницы, малые подносы, конфетницы-кашпо, вечные календари.
Огромное поступление новых салфеток - более 60 видов! Различные сюжеты, в том числе и новогодние!
Многие из вас уже полюбили пластиковые шары, которые можно использовать и в качестве упаковки для подарка. Поступили шары диаметра 6, 8, 10, 12 см.
А интерьерные шары надо на что-то повесить. И теперь у нас вновь есть металлические подставки для шаров двух размеров серебристого и бронзового цветов.
Ну какое оформление Нового года без блесток и страз? Ведь это - самый сияющий праздник! И у нас большое поступление различных страз, блесток с клеем,  паста с эффектом снега.
А вы помните, что в качестве подарка для себя любимой вы можете заказать своим близким и друзьям сертификат на сумму от 300 рублей. Вы можете использовать его  для оплаты приобретаемого товара или мастер-класса.
Для вашего удобства мастер-классы теперь проходят и в воскресенье.
Смотрите расписание  и приходите на мастер-классы. И не забудьте. что для участников мастер-классов у нас проходит акция 
Приобретите себе различные новые  материалы для оформления интерьера к новому году. В будние дни мы работаем до 19 часов, а в субботу и воскресенье - до 17 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий