О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

пятница, 8 ноября 2013 г.

Поступление нового товара!

Дорогие мастерицы! 
Многие из вас уже познакомились с материалами итальянской фирмы Феррарио: прекрасные краски де-капе, с которыми получаются замечательные работы в технике шебби шик и прованс; битум на водной основе придает работам состаренный с элегантным переливом вид, теперь у нас есть не только серебряный, но еще и золотой;
Вы уже поняли, что у нас поступили материалы фирмы Феррарио.
А еще восковые патины, кисти-тампоны разных размеров, гуммиарабик и водный мордан для работы с поталью и для создания очень красивых кракелюров.
Вы уже знаете, что у нас начинаются мастер-классы по лепке цветов из полимерной глины, которые будет вести Евгения Волосова
. И мы понимаем, что вы не сможете ограничиться тем, что сделаете на МК, вам обязательно захочется сделать еще и еще работы. Поэтому, мы привезли для вас полимерную глину, стеки, тейп-ленту, проволоку, тычинки. Теперь и это есть в нашем магазине.
Успейте купить, ведь новый год все ближе, а эти материалы помогут вам создать прекрасные подарки для ваших родных, друзей и близких.
Приходите к нам в магазин за покупками и для участия в МК. И помните о нашей акции для участников МК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий