О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


вторник, 18 марта 2014 г.

Новости магазина: поступление нового товара и отчет о мастер-классе

Дорогие рукодельницы (любители и профессионалы), друзья! Вот уже весна вовсю вступила в свои права на калининградской земле. Зацвели первые цветы. И хоть в последние два дня погода нас не очень радует, но у меня для вас прекрасная новость: мы получили новый товар.
Теперь по порядку.
Многие из вас уже полюбили делать работы в техниках фрески, декупажа на холсте, панно на холсте, а кто-то и пишет картины на холсте масляными или акриловыми красками. У нас поступили холсты на картоне разных размеров (18*24 см, 25*35 см, 30*40 см, 35*50 см).
Вы уже побывали на мастер-классах по работе с текстурными пастами или осваиваете их самостоятельно? В помощь вам мы получили текстурные пасты фирмы Сонет (Невская палитра) в разных расфасовках, в том числе текстурные пасты с песком и стеклянными шариками (новинка!).
А с чего обычно начинаются работы по декорированию? Правильно,с грунта. Мы получили белый грунт раной расфасоки и черный грунт.
Потом нам требуются акриловые краски. И их мы получили! В том числе и наборами. Их очень любят начинающие мастера, пока еще не совсем определились с нужными цветами. А также их можно подарить и уже маститому мастеру.
И масляные краски мы с вами тоже очень часто используем в своих работах. Приходите, они уже есть в продаже.
И акриловые лаки матовый и глянцевый в небольших фасовках по 100 мл также поступили.
А может вы любите работу со стеклом? Тогда и для вас у нас есть хорошая новость: поступили контуры по стеклу и керамики фирмы Декола разных цветов, краски для стекла и керамики, контуры для создания жемчужин.
Также в продажу поступили: лак глянцевый  для пластики, одношаговый кракелюр Декола, цифры деревянные для самостоятельного декорирования часов (арабские и римские разных размеров), мастихины разных размеров, кисти синтетика, щетина и белка.
Спешите. Ведь уже пора начинать готовиться к празднику Светлой Пасхи.
У нас ожидается поступление нового товара практически каждый день. И чтобы не пропустить чего-то важного и нужного для вас, подпишитесь на новости в верху страницы, просто вписав свой электронный адрес, и вы всегда будете в курсе всех новинок.
А теперь я хочу показать вам работы, выполненные под руководством мастера Оксаны Рыщенко, по декорированию обложек фотоальбомов, ежедневником и пр.



И помните, если вы не нашли интересующую вас тему в расписании или хотите придти на МК, который заявлен в расписании, вам нужно просто позвонить по телефонам 31-01-39 или 8981-466-37-35. Приходите, мы всегда рады вам!


2 комментария:

  1. Ой, какая красотаааааааа!Я просто пищу от нее!!!!!!!Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолик, я видела твои работы в этой технике). Они ооооочень красивые!
      Спасибо тебе, что не просто следишь за новостями магазина, но и оставляешь свои теплые слова о работах девчат!

      Удалить