О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

понедельник, 5 мая 2014 г.

Часть готовых работ с красками Pebeo.

Немного затянулся по времени у нас новый мастер-класс по декорированию шкатулки с текстурной пастой, поталью,  восковым битумом и новыми красками французской фирмы Pebeo. Все дело в том, что сохнуть эти краски должны строго на горизонтальной поверхности в течение суток. Поэтому одновременно мы можем делать только одну сторону шкатулки.
Но, тем не менее, три работы уже готовы и я хочу показать вам их.
 1,


А это ее дно, полностью нарисовано кисточками

2.



3,




Впечатляет? Потом покажу оставшиеся шкатулки. Ну оочень красиво!
Краски Pebeo позволяют сделать различные эффекты, имитировать различные поверхности, создавать различные эффекты от их смешивания.
Если и вы хотите сделать такую же шкатулку, научиться работать с поталью, текстурной пастой и этими волшебными красками, звоните и записывайтесь на МК, который состоится 11 мая.
Осталось 3 свободных места. Торопитесь, звоните по телефонам 31-01-39 или 8981-466-37-35 и записывайтесь.
Не можете в этот день, но очень хотите? Тогда позвоните по этим же телефонам и сообщите о своем желании, и мы обязательно поставим этот МК в расписание на другой месяц.





1 комментарий:

  1. Великолепные шкатулки и замечательные краски, работать с которыми одно наслаждение! Спасибо, Светочка, за отличный мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить