О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


воскресенье, 6 июля 2014 г.

Зацвела у нас тубероза

Вы слышали про туберозу? Вот, что о ней говорит Википедия:
Растение было названо по типу корневой системы (лат. tuberosa, что является производным от tuber — клубень).
Восточно-индийское название туберозы «Раткирани» переводится как «королева ночи». На хинди она называется «Rajnigandha» («Rajni» означает «царица», «gandha» — «аромат»). В Бангладеш она называется «Rojoni-Gondha», что означает «царица ароматов». В Бангалоре и других местах южной Индии, тубероза известна как «Sugandaraja», что переводится как «король ароматов» или «король запахов». В Сингапуре её называют «Xinxiao», что означает «то, на чём отдыхают ночные бабочки». В Персии тубероза называлась «Мириам», что было популярным именем для девочек. Также тубероза традиционно используется на Гаваях в свадебных празднованиях: гирляндами из тубероз украшают жениха и невесту, в Индии — сари невесты.
Вы спросите: к чему это я говорю? 
А был у нас недавно мастер-класс под руководством замечательного мастера Евгении Волосовой по изготовлению цветов из холодного фарфора. И вот именно туберозу девчата и лепили.
Это живой цветок

А это - работы девчат




Правда, похожие? Хотите научиться лепить цветы из холодного фарфора? Следите за расписанием мастер-классов у нас на страницах и в группе у Евгении Волосовой, пишите ей в личку, звоните нам по телефонам 31-01-39 и 8981-466-37-35 и записывайтесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий