О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


пятница, 1 августа 2014 г.

Анонс нового мастер-класса

Дорогие друзья! Хочу показать вам в качестве примера новые работы. Этот мастер-класс пройдет завтра 2 августа 2014 г., начало в 10.30 час. Ведет Светлана Шаламова, продолжительность не менее 5 часов. По окончании МК, работу придется оставить для полной просушки. Стоимость МК - 1000 рублей.
На МК необходимо принести стеклянную вазу, бутылку красивой формы.
Научимся создавать красивый фон на стекле с помощью потали, витражных красок и разных гелей.






Вы знаете, что я очень люблю ездить на мастер-классы к разным серьезным мастерам. Вот и эту вазу-фужер я делала на МК У Марины Конашенковой (Marta) из г. Рига
Следите за новостями. Завтра выйдет сообщение с расписанием МК на август 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий