О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

среда, 3 сентября 2014 г.

Спешите купить!!! Поступление нового товара!

Закончилось лето. Дети пошли в школу. И у нас в магазине-студии АртДекор начинается новый учебный год. Будет много новых мастер-классов, новых материалов. Поэтому я приглашаю вас следить за нашими новостями. чтобы не пропустить главное. Для этого вы можете ввести свой электронный адрес в строке под шапкой страницы и нажать кнопку Submit. И все сообщения будут поступать к вам на электронную почту.

А сегодня я с хорошей новостью. У нас новое поступление материалов:
- деревянные заготовки, пригодные для браширования: чайные коробки на 3, 4, 6 ячеек, раскладной сервировочный столик, салфетницы, шкатулки-книги, в т.ч. и закрывающиеся на ключик, подставочки для карандашей и другие;
- и небольшое количество новых сафеток;
- макетные цанговые ножи;
-маленькие керамические горшочки двух размеров для любителей изготовления холодного фарфора;
- холодный фарфор марки Modena.
Начинаем готовиться к Новому году!!!
И для этого мы получили прозрачные пластиковые шары из 2 частей разных размеров;
глиттер белый перламутровый.

И еще одна хорошая новость:  С 28 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА МАГАЗИН РАБОТАЕТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Новый режим работы:
будние дни - 10.30 до 19.00 час;
суббота, воскресенье - 10.30 до 17 час.



Комментариев нет:

Отправить комментарий