О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30.-19.00
среда 10.30.-19.00
четверг 10.30.-19.00
пятница 10.30.-19.00
суббота 10.30 - 17.00
воскресенье
10.30 - 17.00

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Торопитесь! Новый товар!

Дорогие друзья! Остается всего один месяц до Нового года! Закусила лошадка удила и понеслась в конце года галопом. Рубль падает, цены растут. Мы пока держимся. Успейте купить товары по старым ценам и сделать подарки своим близким, родным и знакомым. Приготовьтесь к предстоящим в декабре ярмаркам Балтийский вернисаж.
А для этого мы получили новый товар.
Какой Новый год без елки и елочных игрушек? Маленькие елочки для украшения стола или елки из фанеры вновь поступили в продажу.  Пластиковые прозрачные шары из двух половинок, которые можно использовать и в качестве упаковки для подарка, разных размеров;  паста с эффектом снега; искусственный снег в виде порошка, он так красиво искрится;  - все это поможет создать праздничное настроение.
Поступила рисовая бумага для печати на принтере, белая и цветная рисовая бумага для декупажа и декора, акриловые грунты, текстурные пасты, в т.ч с песком и стеклянными шариками, кракелюрные лаки, холсты на картоне и подрамнике разных размеров, деревянные рамы для дальнейшего декорирования, питерские акриловые и масляные краски. А еще новые маленькие шкатулки и футляры для шампанского.
Количество товара ограниченно. Поспешите, успейте приготовиться к Новому году, чтобы не бегать в последние дни по магазинам в поисках подарков.
А мы всегда рады видеть вас!
Работаем без обеда и выходных дней.
Есть вопросы?  Звоните по телефонам 31-01-39 и 89814663735. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий