О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30.-19.00
среда 10.30.-19.00
четверг 10.30.-19.00
пятница 10.30.-19.00
суббота 10.30 - 17.00
воскресенье
10.30 - 17.00

пятница, 10 апреля 2015 г.

ВНИМАНИЕ!!! НОВИНКИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!

Дорогие друзья! В преддверии праздника Светлой Христовой Пасхи спешу вас порадовать поступлением совершенно нового товара!
- Рисовые декупажные карты формата А3 и А4 новых дизайнов (винтаж и винтажные розочки, которые так полюбились вам на салфетках,  цветы, волки, дети, циферблаты и пр.);
- Вы давно спрашивали о водных морилках. Теперь вы можете попробовать работать с морилками, потому что они у нас есть (дуб, сосна, орех, махагон). ;
- многие были на мастер-классе по матированию стекла. Эффект, получаемый на стекле, очень нравится. Но паста, с помощью которой мы это делали,  все-таки дороговата, хоть и многоразовая. Теперь вы можете декорировать свои стеклянные изделия с помощью пасты для матирования, потому что мы получили ее по значительно более привлекательной цене;
- вам когда-нибудь приходилось оформлять вещь и думать: "Вот бы сделать ее, похожей на замшевую!" Не проблема! Приходите! У нас есть краска с эффектом замши;
- очень модно сейчас делать работы с имитацией окисленного металла. Хотите попробовать сделать это специальными материалами? Тогда система коррозии металла (бронза) - это то, что вам надо!;
- какой материал у нас с вами, декупажницами, самый необходимый и расхожий? Конечно, наждачная бумага. И она теперь у нас есть!
Приходите и ознакомьтесь на месте с новыми материалами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий