О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30.-19.00
среда 10.30.-19.00
четверг 10.30.-19.00
пятница 10.30.-19.00
суббота 10.30 - 17.00
воскресенье
10.30 - 17.00

пятница, 3 июля 2015 г.

Поступление нового товара!

Дорогие друзья! Что нам нужно для того, чтобы придать законченный вид нашим шкатулкам? Конечно, на шкатулках очень часто петли уже установлены. Но красивый замок, ножки, ручки, накладные уголки и прочий декор сделают их красивее.
И у меня для вас приятная новость! Поступило большое количество фурнитуры для шкатулок, сундучков и пр.
А может вы увлекаетесь изготовлением кукол? Тогда вы найдете у нас разные декоративные элементы для них: зонтики, лопаты, ножницы, фотоаппараты, якоря и пр. Большое поступление декоративных металлических элементов.
Любите оформлять часы? И для вас у нас новое поступление капсульных часовых механизмов разных дизайнов и размеров.
У вас есть вопросы по использованию разных материалов, хотите научиться новым для вас техникам, оформить работу для кого-то, в .ч. для любимого дома? Приходите к нам на мастер-классы. Расписание мастер-классов на июль 2015 года ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий