О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

вторник, 21 июля 2015 г.

О МК по керамической флористике

Дорогие друзья!
25  июля 2015 г., в соответствии с опубликованным расписанием мастер-классов на июль т.г., в магазине-студии АртДекор пройдет мастер -класс Евгении Волосовой.
Тема занятия – «Флорариум с суккулентами из холодного фарфора». Мы с вами научимся создавать своими руками реалистичную эхеверию, алоэ, коробочку лотоса, соберем и задекорируем композицию в подвесном шаре. Все эти растения сейчас очень популярны при составлении свадебных и интерьерных букетов и композиций. После занятия вы принесете домой готовую композицию-флорариум, а также сможете в дальнейшем дополнять свои работы из холодного фарфора новыми, оригинальными деталями.
Занятие будет проходить с 11:00 до 17:00, с собой необходимо принести только небольшие ножницы. Стоимость мастер-класса 1400 рублей, все материалы и инструменты предоставляются на время занятия.
 


Запись на МК по телефонам 31-01-39 и 8981-466-37-35.

Комментариев нет:

Отправить комментарий