О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

среда, 23 сентября 2015 г.

Новый мастер-класс и новый товар!

Дорогие друзья! Сегодня у меня сразу несколько новостей.
26 сентября у нас запланированы два мастер-класса: 
1. новый МК «Имитация состаренного серебра и мозаики из дерева».
2. роспись в технике One stroke - «двойной мазок» - 1 урок
Осталось 1 место!!! Успейте научиться этой красивой технике росписи цветами.
Как я вам обещала, показываю пример работы, выполненной в технике «Имитация состаренного серебра и мозаики из дерева»

Вариантов применения этого способа декорирования разнообразных поверхностей - множество. Приглашаю вас  на МК «Имитация состаренного серебра и мозаики из дерева» 26 сентября 2015 г. Начало  в 10.30 час.

Недавно я показывала вам работы, сделанные Екатериной Никифоровой и девчатами, под ее руководством, из фоамирана.
Фоамиран - очень интересный материал, из которого можно делать и украшения, цветы, аппликации. У нас вновь поступил фоамиран наиболее часто используемых цветов, которые вы уже разобрали. Кроме того, поступили клей, для мгновенной склейки фоамирана, горячий пистолет и прозрачные стержни к нему, дыроколы, тычинки, для изготовления цветов. 
Для любителей лепки цветов из холодного фарфора, тоже есть  приятные новости. Поступил холодный фарфор (белый) марки Modena и глина Hearty white, Hearty Soft, Hearty green, а также цветная тейп-лента (8 цветов!!!).
          С октября магазин переходит на зимнее расписание работы. Работать будем без выходных. 
Понедельник-пятница с 10.30 до 19 час.
Суббота-воскресенье с 10.30 до 17 час.

Записаться на мастер-классы и задавать  вопросы вы можете по телефонам 31-01-39, 8981-466-37-35 или в магазине г. Калининград, ул. Гражданская, д. 9а

Комментариев нет:

Отправить комментарий