О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


четверг, 5 ноября 2015 г.

До Нового года осталось 56 дней! Поступление нового товара

Дорогие друзья, до Нового года осталось 56 дней. Уже пора ускорить темпы подготовки подарков для своих близких, друзей и коллег. И для этого мы привезли для вас новый товар:
поступили разных размеров медальоныпластиковые прозрачные шары и диски для вставки в шары. На дисках мы с вами учились делать объемный декупаж новогоднего шара (посмотреть фото здесь).
Очень красиво смотрятся шары на настольных стойках-подвесах, которые теперь тоже есть в продаже.
Для декора шаров, бутылок, тарелок поступил новогодний снег- паста и рассыпчатый снег.
Для разных работ нам необходимы макетные ножи, универсальный клей.  Приходите, они вновь есть в продаже.
Как применять многие материалы, вы можете научиться у нас в магазине-студии АртДекор на мастер-классах. Познакомиться с расписание МК на 01-15 ноября 2015 здесь.
Записаться на МК можно непосредственно в магазине (ул.Гражданская, д. 9а), по телефонам 31-01-39, 8981-466-37-35.
В качестве подарка вы можете подарить на праздник рукодельнице ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ .
Приобрести товары вы можете не только в будние дни с 10.30 до 19 час, но и в субботу, воскресенье с 10.30 до 17 час.


Комментариев нет:

Отправить комментарий