О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


суббота, 7 ноября 2015 г.

И вновь работы в стиле шебби шик и прованс.

Нам, горожанам, уставшим от суеты и пробок городов, хайтека и минимализма офисов, все чаще хочется вернуться в детство, к милым и забавным вещичкам, мягким и нежным диванчикам в цветочек, вязаным пледам и покрывалам в стиле пэчворк, которые так любили нашим бабушки и мамы. Этот стиль в интерьере называется "кантри". Просто это стиль в каждой стране разный. И все зависит от того, кантри какой страны вам больше нравится.
Большинство женщин любят творить что-то своими руками, украшать свой дом, создава в нем уют и комфорт. Наверное поэтому, стили шебби шик и прованс так нравятся именно женщинам.
На прошедшем МК мы вновь декорировали предметы интерьера в этих стилях.










У вас есть желание наполнить свой дом милыми сердцу вещичками, изменить внешний вид вашей мебели? И вам нравятся стили шебби шик и прованс?
Тогда приходите к нам, в магазин-студию АртДекор (ул. Гражданская, д. 9а) на мастер-классы. Вы узнаете, чем отличаются эти стили, каковы их особенности, технику декорирования без применения свечки, как быстро и красиво создавать работы в этих милых женственных стилях.
Для этого вам надо просто придти на ул.Гражданская, д. 9а или позвонить по телефонам 31-01-39 и 8981-466-37-35.
Чтобы не пропустить важную информацию, просто подпишитесь на обновления в форме над картой с местонахождением магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий