О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30.-19.00
среда 10.30.-19.00
четверг 10.30.-19.00
пятница 10.30.-19.00
суббота 10.30 - 17.00
воскресенье
10.30 - 17.00

вторник, 19 января 2016 г.

Поступление нового товара и фото с МК

Дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами хорошими новостями и показать новые работы, сделанные на прошедших МК.
Мы получили новые заготовки для декорирования:
новинки - шестигранные шкатулки из дерева двух размеров, фигурки обезьянки - хозяйки 2016 года;
вновь поступили коробки под бутылку - прекрасный подарок на 23 февраля, купюрницы, коробки под специи, вечные календари и маленькие шкатулочки.А также много других заготовок, которые так полюбились вам для декорирования.
А теперь я покажу вам работы, которые были сделаны в прошлом году, а я их забыла показать. За что прошу извинения у девчат, сделавших их.
Контурная роспись - очень интересный способ декорирования стеклянных, деревянных, металлических, пластиковых предметов интерьера. В прошлый раз мы учились работать  контурами на прозрачной стеклянной поверхности.

А эти чайные домики - прекрасное украшение любой кухни. Крыши мы специально не декорировали на МК, потому что девчата дома уложили на них настоящие черепички. Еще мы с ними подобрали разные металлические украшения, которые будут дополнительно украшать их. Надеюсь, что они принесут или отправят мне фото своих  законченных домиков. А пока посмотрите на эти красивые чайные домики, которые мы сделали на МК


Приближаются новые праздники : 14 и 23 февраля, 8 марта. В нашем расписании мастер-классов очень много интересных тем и техник, которые помогут вам оформить подарки на различные праздники. Ознакомиться с расписанием до конца января 2016 года вы можете  здесь 

Записаться на мастер-классы можно по телефонам 31-01-39, 8981-466-37-35, в комментариях, в специальной ФОРМА ДЛЯ СВЯЗИ  в правой колонке страницы или непосредственно в магазине-студии АртДекор (г.Калининград. ул. Гражданская, д. 9а)



Комментариев нет:

Отправить комментарий