О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30.-19.00
среда 10.30.-19.00
четверг 10.30.-19.00
пятница 10.30.-19.00
суббота 10.30 - 17.00
воскресенье
10.30 - 17.00

вторник, 19 января 2016 г.

Фото с МК: роспись one-stroke и игрушки в технике ватное папье-маше

Дорогие друзья! Сегодня я хочу показать вам работы, сделанные на мастер-классах замечательного мастера Светланы Сычуговой.
Сначала о росписи one-stroke. Я может повторюсь, за что сразу извинить меня. Но у нас появляются новые покупатели, участники мастер-классов и им сначала не очень понятно, почему рисуют на пакетах и что потом с ними делать?
Дело все в  том, что за один мастер-класс девчата учатся рисовать два-три цветка, создавая композицию. Если для каждого рисунка готовить деревянную поверхность (шкурить, грунтовать, красить, лакировать и снова много раз шкурить), то продолжительность МК увеличится, как минимум, в два раза; или за один МК просто будут успевать научиться один цветок; увеличится и стоимость обучения этой интересной росписи.
Пакеты же имеют очень гладкую поверхность, не требуют дополнительной подготовки. А еще их можно использовать в качестве упаковки для подарка своим родным и близким.
Итоговую работу девчата делают уже на деревянной поверхности, готовя ее к росписи.
А использовать роспись one-stroke можно на любых поверхностях: деревянные шкатулки, подносы, мебель, стеклянная и фарфоровая посуда, вазы, металлические предметы (кашпо, лейки), кожа, пластик и т.д.
Посмотрите как рисуют девчата и приходите к нам. Опыт и умение рисовать не требуются!!!








Ведется набор новой группы.

А теперь немного о игрушках, выполненных в технике ватное папье-маше. Я уже показывала вам снегирей, сов, которых делала Светлана Сычугова и девчата на ее мастер-классах. Но новогодние праздники закончились и захотелось нам сделать что-то другое, хотя и без совушек не обошлось. И появились вот такие замечательные домашние любимцы.







Познакомьтесь с расписанием МК на январь 2016 года здесь . Звоните по телефонам 31-01-39, 8981-466-37-35 и приходите! Мы всегда рады видеть вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий