О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Дополнение в расписание МК на ноябрь 2016 г. и фото с прошедших МК

Дорогие друзья! В анонсах наших новых МК я показывала свою работу "Золотое зеркало"


В этой работе использовано очень много техник и материалов.
Я вновь приглашаю вас на этот интересный мастер-класс 30 ноября 2016 года. Начало в 10.30. Продолжительность от 5 часов. Стоимость 1500 рублей.
Работу придется оставить для полной просушки. Записывайтесь на этот интересный МК, который вобрал в себя несколько мастеров. Запись по телефонам 31-01-39, 8981-466-37-35

А теперь я хочу показать вам работы, сделанные на прошедших МК
1. Декорирование новогодней бутылки шампанского. Как приятно поставить на стол красивую бутылку. Как говорят мне участники моих МК, некоторые из сделанных на МК бутылок, до сих пор стоят не раскупоренными, а ставятся на праздничный стол в качестве декора.

2, Шкатулка в технике декапе выглядит очень милой, доставшейся по наследству. И, наверное, именно поэтому наряду с винтажной шкатулкой, так нравится нашим девушкам и дамам.


3. И еще одна, очень любимая шкатулка, в стиле шебби шик. Очень нежная, изящная и красивая


Совсем немного времени остается до самого яркого и красивого праздника - Новый Год. Успейте приготовить подарки своими руками родным, близким и коллегам.
Записывайтесь на мастер-классы по телефонам 31-01-39. 8981-466-37-35
Совсем скоро будет опубликовано расписание на декабрь 2016. Не пропустите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий