О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

суббота, 5 ноября 2016 г.

Снег, шары и многое другое. Поступление нового товара

Дорогие друзья! Новый год все приближается. Некоторые говорят, что у них совсем нет настроения. А попробуйте создать его сами. Сделайте новогоднюю игрушку, оформите бутылку шампанского и т.д. И праздничное настроение придет. Проверено!
А чтобы вам было проще это сделать, мы привезли новый товар:
- новогодние прозрачные шары из двух частей разных диаметров;
- вставки в шары, которые мы с вами использовали на мастер-классах по объемному декорированию новогодних шаров;
- подставки металлические для шаров;
- яйца прозрачные пластиковые из двух частей;
- медальоны прозрачные из двух частей двух размеров;
- терракотовые декоративные горшочки высотой 3,5 и 4,8 см, так полюбившиеся любителям холодного фарфора. В них получаются очень красивые букетики цветиков.
- разных цветов рисовая бумага;
В Калининграде нам, видимо, придется еще долго ждать настоящий снег. Поэтому, для создания новогоднего зимнего настроение и декорирования различных предметов интереьера снегом, мы привезли искусственный снег и пасту-снег.
И, конечно, разные деревянные заготовки: шкатулки, в т.ч. шестигранные, подставки под бутылки, фигурки петухов, и пр.
Хотите научиться новой технике и приемам декорирования предметов интерьера, создать свой эксклюзивный новогодний шар, сделать подарки своим друзьям и близким?
Приглашаем к нам, в магазин-студию АртДекор (ул. Гражданская, д. 9а) на мастер-классы.
Расписание мастер-классов на ноябрь 2016 года здесь 
Мы работаем для вас без выходных и перерывов на обед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий