О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

вторник, 3 апреля 2012 г.

Фотоотчет о МК "Обратный декупаж на тарелке"

Делали мы уже с девчатами обратный декупаж на тарелке, но захотели они попробовать сделать его еще и с кракелюром. Вот мы и сделали две новые тарелки. В работе использовали салфетки и кракелюрную пару Маймери № 678-688. А еще учились рисовать контуром. Оказалось. что это не так и просто, как кажется сначала)))) Полюбуйтесь результатами нашей работы.




8 комментариев:

  1. Света, я хоть тарелки не делаю и в них не понимаю, но меня всегда поражает качество и уровень ваших "ученических" работ! Просто мастерские!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо большое за такие слова. Девчата очень ответственно относятся к этому и стараются сделать красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, это моя любимая тема! Молодцы твои девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришенька, спасибо дорогая! Твоя похвала наших трудов очень много для меня значит))))

    ОтветитьУдалить
  5. не тарелки, а просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа. спасибо огромное! Будем дальше совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, тарелки получились замечательные. Даже не верится, что это ученические работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, спасибо. дорогая моя! Мы старались!)))

    ОтветитьУдалить