О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

четверг, 19 апреля 2012 г.

Фотоотчет о МК на холсте

Вчера на МК мы опять с  девчатами делали работы на холсте.  Работа шла на одном дыхании. И пообщались, и посмеялись, и чайку попили, и работы сделали! И самое главное, что все остались довольны результатом. И я хочу поблагодарить девчат за тот позитив, отличное настроение, которые я получаю от общения с ними!
















8 комментариев:

  1. Какие работы хорошие! Я на холсте декупаж делала один раз в жизни и получилась фигня (и это еще мягко сказано)! Надо к тебе на курсы!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, приезжай! Я с удовольствием тебя встречу прямо в аэропорту и доставлю, еще и город покажу!!!)))
    Спасибо большое за такие слова, я прямо таю-таю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я без лести, но практически все (это уж оговорка на всякий случай!)работы у твоих учениц очень и очень достойные! Иногда смотришь на отчеты с МК очень именитых мастериц и сомнения нападают, а ваши работы всегда с большим удовольствием рассматриваю и придраться не к чему. Молодец!

      Удалить
  3. Гаочка, спасибо тебе огромное. Мне так приятно услышать от тебя такую высокую оценку наших трудов. Я обязательно передам твои слова девочкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну хоть тут все в порядке!!!!Получила массу удовольствия, как всегда!Девчонки-молодцы, а ты Бааааальшой МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Светуля, спасибо тебе, радость моя. Ну хоть чем-то я тебя порадовала в твоем сегодняшнем настроении. Такая оценка от такого мастера - дорого стоит)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились работы. Просто мастерские. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, милая, спасибо огромное! Так приятно, что тебе, человеку очень требовательному, понравились наши работы))))

    ОтветитьУдалить