О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА С 29 МАЯ 2017 Г.
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье ВЫХОДНОЙ

четверг, 17 мая 2012 г.

МК "Декорирование деревянной поверхности"

Сегодняшний МК не был запланирован заранее. Просто девчата - мои постоянные участники МК- попросили показать методы декорирования деревянной поверхности. У них были конкретные пожелания, какими должны быть эти шкатулки. И, исходя из этих пожеланий, мы "рисовали" породы дерева, отличные от оригинала шкатулки. Вот, что у нас получилось. Все остались довольны результатом. Думаю, что и вам, мои дорогие читатели, понравятся эти шкатулки. 







10 комментариев:

  1. Очень интересно получилось, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Очень рада такой оценке нашей работы!))

      Удалить
  2. Мне оооооооооооочень нравится!!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, ну прямо в самое сердце!!! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  3. Ааа, понятно, какой вчера МК проходил :)
    Замечательные получились шкатулки :)

    видимо в воздухе что-то такое витало и я приобрела шкатулочку вчера :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А у нас на следующей неделе будет МК и опять со шкатулочками))). Приходите!

      Удалить
  4. Wow these boxes are really beautiful, elegant, I love the colors, my favorite one is the coffee box. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  5. Erika, thank you very match! I'm glad you liked it!

    ОтветитьУдалить
  6. шкатулочки очень интересные получились, поздравляю)мк удался)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо большое! Мы старались))

    ОтветитьУдалить