О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


суббота, 26 мая 2012 г.

Фотоотчет о МК "Контурная роспись на стекле"

Сегодня у нас был очередной МК по контурной росписи. Девчата сначала очень переживали, когда выбирали рисунки, что они очень сложные  и у них не получится. Но, как потом сами сказали старую поговорку, "глаза боятся. а руки делают". И вот, что у нас получилось.








9 комментариев:

  1. Maravillosos trabajos.
    Enhorabuena a todas!!!!!!
    Besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Agradecimiento a Ud. por valorar como maravillosos los trabajos de mis estudiantes.Besos

      Удалить
  2. ах какая прелесть! вторая работа очень аккуратная, а вообще все по-моему молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Действительно, все девчата очень старались!

      Удалить
  3. Света, какой чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо тебе огромное, радость моя!!!

      Удалить
  4. Ну вы как всегда на высоте!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СВетик, спасибо, радость моя! Мы старались!!!

      Удалить
  5. Maravillosos trabajos.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить