О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


суббота, 16 июня 2012 г.

Фотоотчет о МК "Декорирование шкатулки в стиле шебби шик"

Сегодня у нас прошел очередной МК по декорированию шкатулки в стиле шебби шик. Надо отметить, что он всегда пользуется спросом. И  не даром, потому что результатом его становятся очень нежные и красивые шкатулки





















10 комментариев:

  1. Отличные работы, Света! МК шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришенька, спасибо, радость моя!!! Хочу к тебе на МК с декапе!!!!

      Удалить
  2. Прекрасные работы! Все такие разные! Особенно с букетиком на выпуклом медальоне понравилась, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а их там две таких:)))
      Спасибо большое! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  3. Светулечка, чумовые работы!!!!Браво!Вы ещё и внутряшки на МК делаете????Сколько ж вы там заседаете?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, внутренности немногие успевают сделать. А работаем с 10,30 до часов 17.
      Спасибо, моя радость!!! Как же мне приятно читать такие слова от тебя!

      Удалить
    2. Дааааааа, практически трудовая вахта!!!Мы обычно так на чайном домике заседаем:)

      Удалить
    3. а мы почти на всем:)))

      Удалить
  4. Светлана, спасибо огромное еще раз :)
    по-прежнему слежу за расп
    исанием и, надеюсь, я еще наведаюсь и не раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо и Вам,буду рада продолжению знакомства:)

      Удалить