О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


воскресенье, 6 января 2013 г.

Конкурс "Рождественский подарок"

Вот и подошел к концу наш конкурс "Рождественский подарок".
Работы представлены были очень интересные, разные и красивые. Наверное поэтому так сложно было выбрать победителей.
Итак.
1 место - Фоминцева Елена - "Рождественский подарок для внучки" - 28 баллов.

2 место - Улахович Татьяна - "Сани Санты"  - 21 балл.

3 место - Филенко Ирина - "Зимний романс" - 11 баллов.


Спасибо огромное всем приславшим работы, всем проголосовавшим за них!
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОСТОИТСЯ 8 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА В 14 ЧАСОВ (ул.Гражданская, д. 9а).
Приглашаются все участники конкурса, конечно же победители, и просто наши друзья!
Добро пожаловать в течение всего дня.
Еще действуют скидки на новогодний ассортимент!

4 комментария:

  1. Девочки, Елена, Ирина, поздравляю Вас с заслуженной победой!
    Всем отдавшим голос за мою работу огромное спасибо!
    Только что вернулась из Берлина (там не было возможности заглянуть в Интернет) - а тут такой сюрприз!
    Светлана, спасибо за организацию конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что получился для Вас такой приятный сюрприз). Спасибо за участие и поздравляю с победой! Жду 8 января.

      Удалить
  2. Unos trabajos muy bonitos.
    Te deseo un Feliz 2013 lleno de cosas buenas.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ¡Muchas gracias! Le deseo éxito en el nuevo año.
      Besos

      Удалить