О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


пятница, 13 декабря 2013 г.

Скоро-скоро Новый год! Спешите купить!

Подготовка к Новому году вышла на финишную  прямую. Осталось совсем немного времени и мы будем дарить своим родным и близким людям, подарки, которые сделали своими руками.
А может вы еще не всем сделали подарки? Тогда у нас для вас есть приятная новость: у нас вновь большое поступление товара.
Прискакал целый табун так понравившихся вам лошадок-кочалок из дерева разных размеров. А еще пришли шкатулки-книжки, круглые шкатулочки, чайные коробки на 3,4 и 6 ячеек.




Вы видели какие красивые шары мы делали на мастер-классах? И они очень быстро закончились. Так вот, мы вновь получили и шары, и диски, на которых очень красиво получается объемный декупаж, диаметр 12 и 14 см.
А какой Новый год без снега? В наличии есть и паста-снег, и пушистый снег.
А еще мозаика стеклянная, карты декупажные формата А4, в том числе с лошадьми.
Как только закончатся новогодние праздники, сразу придется начинать готовиться к 23 февраля и готовить подарки своим любимым мужчинам. Подарите им мечту в виде часов или купюрницы с шикарными ретро автомобилями, декупажные карты формата А4 с этими раритетами уже в продаже. Да и купюрницы пока есть в наличии. 
Спешите купить! Мы работаем без выходных и без обеда. 
Не забывайте, что идет прием работ на КОНКУРС"Рождественская сказка". Первые работы уже поступили!
А для участников мастер-классов проходит АКЦИЯ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий