О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


четверг, 2 октября 2014 г.

Огромный выбор трафаретов и материалов для творчества

Дорогие друзья! У меня вновь для вас приятная новость.
Пополнился ассортимент трафаретов  российской компании Event Design совершенно новых дизайнов. Эти трафареты можно использовать и для декупажа, и для скрапбукинга, и для других видов творчества.
Скоро зима, а акрил боится минусовых температур. Поэтому, мы позаботились о том, чтобы вам хватило акриловых материалов до наступления весны. И вновь поступили ращличные акриловые краски, грунты, лаки, текстурные пасты, кисти, холсты на картоне,кракелюрный лак, клей для декупажа, в т.ч. для декупажа на ткани.
Наш ассортимент пополнился акриловой тушью разных цветов, холстами на подрамниках.
Любите заниматься батиком или хотите научиться? И для этого красивого вида творчества мы вновь получили краски для росписи по ткани от американской фирмы Jacard, контуры по ткани.
Ну и конечно, как в творчестве можно обойтись без контуров? Вот и поступили у нас разных цветов контуры по стеклу и керамике.
Пора начинать готовиться к Новому году!
А в магазин к нам вы можете придти теперь в воскресенье, с 10.30 до 17 часов!
Творческих вам успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий