О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


вторник, 10 марта 2015 г.

Спешите! У нас поступление нового товара!

Дорогие друзья! Я сегодня с хорошей новостью. Мы получили товары фирмы ТАИР  . 
Уже так полюбившиеся за свою цветовую палитру и качество контуры разных цветов  и контурные пасты, которые не теряют свой объем при высыхании;
акриловые краски разных оттенков золота;
вы уже слышали про грунт Gesso? Отличная ему замена грунт левкас от Таир. Мы вновь его получили!
А может вам нужен универсальный грунт, который можно использовать и для стекла, и дерева, картона, холста? Тогда грунт акриловый от ТАИР - то, что вам нужно;
криновые акриловые декоративные краски Ал Де Люкс нежных пастельных оттенков очень хороши для техники шебби шик и прованс. Могут использоваться самостоятельно и вместе с другими акриловыми красками;
Многие из вас уже попробовали моделирующий гель прозрачный, хамелеон, цветные. С помощью моделирующего геля можно создавать объёмные рисунки и эффектные рельефные поверхности поверх рисунков, выполненных акриловыми красками, или же для придания оттенков и интересной игры света на однотонных основах. Вновь в продаже вся палитра моделирующего геля;
Вы еще новичок и не имеете необходимого набора красок? И о вас мы позаботились. В продаже наборы акриловых красок 12 цветов!
Декоративные лаки российских производителей обычно были только матовые и глянцевые. Теперь фирма выпустила в продажу полуматовый лак. Так что у нас теперь есть все виды акриловых лаков для вашего творчества.
А еще, лак (клей) для декупажа, кракелюрный лак, битумный лак для состаривания, краски хамелеон.
Новинка от фирмы ТАИР Паста-разбавитель для снижения расхода акриловых красок. Очень удобно при работе с большими поверхностями. Тон цвета практически не изменяется, а объем краски увеличивается.
Кроме того, поступили новые заготовки для декорирования: шкатулки и шкатулочки, овалы и сердечки, заготовки для часов.
Приходите, мы всегда рады видеть вас!
А расписание мастер-классов, как обычно, здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий