О нас

Моя фотография
Калининград, Russia
Доброго времени суток,вам, заглянувшим ко мне в магазин. Очень рада видеть вас. Это была моя мечта - открыть магазин-студию. Но, как теперь утверждают различные психологи, если чего-то очень хочешь, то это - обязательно сбудется. Вот и моя мечта сбылась. Теперь я мечтаю. чтобы мой любимый магазин стал и вашим любимым. Для этого я стараюсь привозить разнообразные материалы, которые помогут вам создавать красивые вещи Вашим золотым ручкам. А еще приглашаю вас приходить к нам на мастер-классы. Расписание вы можете найти здесь же или узнать, позвонив мне по указанным на страничке телефонам. Добро пожаловать! Если Вы хотите быть в курсе новинок магазина, добавьте себя в подписчики блога или подпишитесь на обновления, и Вы всегда будете в курсе всех новых сообшений
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА
понедельник 10.30-19.00
вторник 10.30-19.00
среда 10.30-19.00
четверг 10.30-19.00
пятница 10.30-19.00
суббота 10.30-17.00
воскресенье 10.30-17.00


суббота, 19 декабря 2015 г.

Новый год к нам мчится, скоро все случится. Фото с МК

Совсем немного времени остается до любимого с детства праздника - Нового года. И подготовка к нему идет полным ходом. На прошедшем МК под руководством замечательного мастера Евгении Волосовой, девчата создали прекраснейшую звезду - пуансеттию.
Пуансеттия – одно из немногих комнатных растений, цветение которых приходится на зимние месяцы.  Существует легенда о том, как это растение стало символом Рождества.

Согласно легенде, мексиканские дети Паоло и Марии, отправились в далекий путь, чтобы увидеть рождение Иисуса. Они были очень бедными и не могли преподнести Иисусу дорогой подарок. В пути их внимание чем-то привлекло простое невзрачное растеньице, которое они сорвали и решили, что лучше подарить простой цветок, чем вообще ничего. У колыбели Иисуса собралось много людей с ценными подношениями, и подарок детей только вызывал насмешки. Но как только дети поставили цветок рядом с колыбелью, произошло первое чудо: невзрачное растение превратилось в чудесный цветок, напоминающий звезду. 







Вот такое волшебное украшение новогоднего интерьера девчата сделали на этом МК.
Если и вы хотите попасть на МК по лепке цветов из холодного фарфора, следите за расписанием МК. А чтобы не пропустить важную информацию, просто подпишитесь на обновления в форме, расположенной над картой с нашим месторасположением.
Вы можете позвонить нам по телефонам 31-01-39 и 8981-466-37-35 и записаться на следующий МК.


Источник: http://www.domrastenia.com/legendi_o_tsvetach/puansettiya_rozhdestvenskaya_zvezda

Комментариев нет:

Отправить комментарий